O Корзина

Гарантия

Дабы избежать недоразумений, просим Вас очень внимательно прочесть и ознакомиться с правилами и условиями эксплуатации и хранения сотового телефона, а так же условиями гарантийного обслуживания.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Интернет-магазин несет гарантийные обязательства в течении 12 месяцев с момента покупки сотового телефона;
  • Интернет-магазин несет гарантийные обязательства в течении 6 месяцев с момента покупки планшетного ПК клиентом;
  • Интернет-магазин несет гарантийные обязательства в течении 3 месяцев с момента покупки автоэлектроники клиентом.

Гарантия не распространяются на перечисленные ниже аксессуары к телефону:

  • на кабели, переходники, наушники, чехлы, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к сотовому телефону;
  • на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение.

Интернет-магазин не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  1. если телефон использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  2. в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в условии по эксплуатации;
  3. если телефон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  4. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
  5. если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренным Изготовителем;
  6. если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
  7. если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки сотового телефона:

  1. механические повреждения, возникшие после передачи телефона потребителю;
  2. недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) телефона; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО телефона (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО телефона и пользовательского ПО;
  3. недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения JAVA и подобные им программы);
  4. недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования телефона на границе или вне зоны действия сети;
  5. недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  6. недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти).

Настройка сотового телефона, описанная в документации, прилагаемой к нему, может быть выполнена как самим пользователем (в соответствии с рекомендациями оператора сотовой связи), так и специалистами большинства УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (как правило, на платной основе).

Продавец не несет ответственности в следующих случаях:

  • клиент не может или не умеет самостоятельно установить, скачать или настроить сторонние приложения;
  • за последствия возникшие после установки стороннего софта, приложений или посещения интернет ресурсов, т.к. могут возникать ошибки в работе ОС из за несовместимости неподходящего софта или наличия опасного, вредоносного вируса, который может полностью приостановить нормальную работу вашего смартфона. Проблема решается только полной переустановкой прошивки. Если у вашего смартфона произошел сбой в операционной системе после установки сторонних игр, стороннего софта или посещения интернет ресурсов, то скорее всего ваш смартфон был заражен вирусом и в этом случае ваш телефон снимается с гарантийного обслуживания. Тогда обратитесь к продавцу за помощью в платной установке новой прошивки ОС для вашей модели смартфона.

Как предоставить телефон на гарантийное обслуживание?

Уважаемые клиенты! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с товаром, просим вас обращаться по телефону службы поддержки: +38 (097) 518-70-13, +38 (095) 441-90-61 или напишите о своей проблеме через форму обратной связи, обязательно укажите номер вашего заказа.