O Корзина

Гарантия на мобильные телефоны

На любой мобильный телефон или смартфон, купленный в компании midexpress, вы получаете гарантию на 12 месяцев. Важно отметить, что срок гарантии не зависит от выбранного вами типа доставки и способа оплаты. В отличии от многих магазинов, работающих в данной сфере, мы предоставляем собственную гарантию, а не гарантию от производителя. Это означает, что в случае поломки, устройство ремонтируется специалистами нашего сервисного центра, а не отправляется производителю в Китай. Такой подход позволяет существенно сократить сроки восстановления изделия.

Все основные комплектующие для мобильных телефонов и смартфонов присутствуют на нашем складе, благодаря чему срок ремонта длиться не более 5 дней. В случае если же необходимый для восстановления аппарата элемент отсутствует, организовывается его доставка из Китая. Как правило, этот процесс занимает около 10 дней. Таким образом, максимальный срок ремонта составляет 12-15 дней.

Гарантийные обязательства

Предоставляемая нами гарантия дает покупателю право на бесплатный ремонт приобретенного изделия в течении 12 месяцев с момента покупки.

Мы осуществляем ремонтные работы только на территории нашего сервисного центра.

Мы гарантируем, что на момент покупки приобретенный вами товар не имеет внешних дефектов и полностью исправен. Каждое устройство детально проверяется нашим сотрудником перед отправкой. В случае обнаружения каких-либо проблем, мы организовываем бесплатный ремонт устройства. Если же неисправность невозможно устранить, вы получаете новое аналогичное изделие, находящееся в исправном состоянии. Важно отметить, что замена производится только в случае выявления существенных дефектов, которые возникли не по причине неправильной эксплуатации прибора пользователем.

Гарантийное обслуживание и замена возможны только, если продукт имеет товарный вид и его комплектация не была нарушена. Кроме этого, вам необходимо предъявить действующий гарантийный талон и предоставить нам всю документацию, а также заводскую упаковку.

Отказ от бесплатного обслуживания возможен в случаях, если:

  • товар имеет механические повреждения;
  • аппарат вскрывался;
  • имело место использование стороннего программного обеспечения и аксессуаров, не одобренных производителем данного изделия;
  • устройство эксплуатировалось с нарушением условий, рекомендованных производителем;
  • аппарат был передан третьему лицу.

Важно отметить, что мы не предоставляем гарантию на батареи, блоки питания, кабели и прочие аксессуары, имеющие ограниченный период эксплуатации. Не подлежит гарантии и программное обеспечение.

В случае утери гарантийного талона право на бесплатный ремонт утрачивается. Обратите внимание, что, оформляя покупку в нашем магазине, вы автоматически подтверждаете свое согласие с условиями гарантии.