O Корзина

Не гарантийный ремонт

Помимо гарантийного ремонта, компания Midexpress предлагает своим клиентам послегарантийное обслуживание, приобретенных у нас приборов. В отличии от конкурентов, мы не отправляем вышедшие из строя изделия производителю (в Китай), а выполняем ремонт на месте, в собственном сервисном центре. Такой подход позволяет значительно снизить сроки восстановления. На нашем складе всегда присутствует достаточный набор запасных элементов, использование которых позволяет провести ремонт всего за 2-5 дней.

Если же в момент поступления неисправного товара на складе отсутствует та или иная запчасть, необходимая для его ремонта, мы осуществляем ее заказ у производителя. Доставка из Китая, как правило, занимает около 10 дней, что увеличивает сроки восстановления прибора до 12-15 дней.

Специалисты нашего сервиса производят:

  • замену дисплеев;
  • замену элементов и механизмов, находящихся на основной плате девайса;
  • целостную замену корпусов, а также замену отдельных частей корпуса;
  • очищение приборов от пыли, грязи и других следов использования;
  • обновление и замену программного обеспечения девайсов.

Кроме этого, мы предлагаем устранение любых неисправностей, ставших следствием неправильной эксплуатации изделия и, в частности, самостоятельной модификации, ремонта или несанкционированного вскрытия пользователем.

Мы в праве отказать вам в предоставлении услуг, если:

  • ремонт вышедшего изделия технически невозможен или экономически неоправдан (т.е. замена элементов прибора будет соизмерима с его стоимостью );
  • особенности строения гаджета исключают возможность его очистки от пыли и грязи;
  • замена ПО может повлечь за собой необратимые последствия в функционировании аппарата;
  • срок службы прибора истек;
  • отсутствуют запчасти и элементы, необходимые для ремонта изделия.

Обращаем ваше внимание на то, что послегарантийное обслуживание в нашей компании является платным.

При сдаче неисправного устройства на обслуживание вы должны предоставить нам информацию о характере поломки, а также необходимые для ремонта комплектующие: батарею, зарядное устройство и т.п. При приеме аппарата мы проведем его технический осмотр и выясним предварительную локализацию неисправности. По этим результатам вам будет озвучена примерная стоимость восстановления. Если цена работ вас устраивает, мы принимаем изделие на сервисное обслуживание и выдаем вам квитанцию, в которой отображается информация о комплектации, предполагаемом дефекте, внешнем состоянии прибора и сроках восстановительных работ.