O Корзина

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Мы несем ответственность за качество товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине. Именно поэтому все устройства проверяются сотрудниками midexpress дважды: при поступлении на наш склад и перед отправкой покупателю. Такой подход позволяет существенно снизить вероятность приобретения Вами недоукомплектованного товара или товара с дефектами.

Тем не менее, если полученное Вами изделие все-таки имеет какие-либо недостатки или не удовлетворяет Вас по другим причинам, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней после покупки:

«Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром».

Настоятельно рекомендуем Вам обратить внимание на то, что обмену или возврату подлежат только новые устройства, которые не были в употреблении и не несут в своем внешнем виде следов использования. Царапины, потертости, сколы и другие повреждения могут стать причиной отказа. Кроме этого, обмену не подлежат девайсы, программное обеспечение которых подвергалась каким-либо изменениям.

Что нужно для того, чтобы вернуть или обменять товар?

Мы принимаем назад только изделия, комплектация которых не нарушена. Кроме этого, Вы должны предоставить нам все компоненты упаковки, ярлыки и документы, подтверждающие оплату и получение товара. Также устройство должно меть заводскую маркировку.

Если изделие, которое вы планируете отменять или вернуть, не работает полностью или не выполняет какие-либо приписанные ему функции, обмен и возврат производится только при наличии технического заключения, выданного сервисным центром. В нем должны быть отмечено, что поломка устройства не вызвана неправильной эксплуатацией со стороны пользователя.

Как я получу деньги?

При возврате товара мы можем вернуть Вам деньги двумя способами: переводом на карточный счет любого банка или по средствам системы Privat24. Возврат денежных средств производится в рабочие дни с 9 до 17 часов. В случае, если в нашей кассе на момент заявки не окажется полной суммы, мы обязуемся выплатить Вам деньги в течении не более 3 рабочих дней после получения товара назад.