O Корзина

Вопросы и ответы

Как я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ, и он будет обработан?
После того, как заказ на сайте будет оформлен, на указанный Вами адрес электронной почты придет письмо, подтверждающее его обработку с нашей стороны. В данном письме Вы найдете номер заказа и другую полезную информацию, поэтому своевременно проверяйте свой e-mail.

В течении какого времени вы обработаете мой заказ?
Как правило, обработка заказа осуществляется в день поступления. Исключением являются только выходные и праздничные дни.

В течении какого времени вы отправите мой заказ?
Зачастую, мы отправляем заказ в течении 24 часов после его оформления.

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мною товар?
После отправки заказа, на указанный Вами номер телефона приходит SMS-сообщение с номером декларации и ориентировочной датой доставки. Я случайно закрыл страницу с оплатой.

Где можно взять  данные для оплаты заказа?
Ссылку на страницу с оплатой Вы можете найти в письме-подтверждении, пришедшем на Ваш e-mail.

Какими способами вы можете осуществить доставку по Украине?
В большинстве своем, мы отправляем товар службой «Нова Пошта». Для заказов стандарта «Эконом» возможен вариант доставки по средствам «Укрпошты». Кроме этого, в некоторых городах есть наши представители, у которых Вы сможете забрать свой заказ. Подробную информацию о представителе в Вашем городе вы можете узнать у наших менеджеров непосредственно во время оформления заказа.

Есть ли доставка по Киеву?
В Киеве у нас работает собственная курьерская служба, которая осуществляет доставку заказов по указанному адресу. Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре? Подробные технические параметры, описание и инструкцию к товару Вы можете найти на странице, где он непосредственно расположен. Для получения индивидуальной консультации, вы всегда cможете обратиться к нашим менеджерам. Обращаем Ваше внимание, что ответы на узкоспециализированные вопросы могут занимать определенное время. Это связано с широким ассортиментом представленной у нас продукции и небольшим штатом сотрудников. Также, порой, для выяснения тех или иных особенностей товара необходимо связываться с официальными представителями, установщиками, техническими экспертами и другими специалистами, что, естественно, требует временных затрат. Наша цель – грамотное и качественное информирование клиентов, а не консультации «для галочки»!

Как связаться с консультантами вашего интернет-магазина?
В «шапке» сайта указаны телефоны нашего магазина. Кроме этого, для связи с нами Вы можете воспользоваться он-лайн чатом, Skype или ICQ.

Какие сроки и стоимость доставки по Украине у курьерской службы?
Как правило, службы доставки доставляют заказанный Вами товар в течении 1-4 рабочих дней. Сроки, во многом, зависят от удаленности населенного пункта, в который осуществляется доставка заказа. Напомним, что после отправки товара на Ваш номер телефона приходит SMS с ориентировочной датой доставки. Что касается стоимости, она зависит от формы оплаты и стоимости выбранного товара.

В какие города у вас возможна доставка?
Наш интернет-магазин работает по всей территории Украины. Заказанные товары можно получить в любом населенном пункте, где есть представительства службы «Нова пошта».

Что делать, если товар мне не привезли или он оказался поврежденным?
Перед отправкой любой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении заказа обязательно проверяйте его на месте получения и, в случае обнаружения повреждений или неполной комплектации, предъявляйте претензии курьеру. Службы доставки возмещают ущерб, если он был причинен по их вине. В случае если по истечению четырех дней с момента отправки вам не привезли товар – обратитесь в службу доставки по телефону 0(800) 500-609 и продиктуйте оператору номер, а также дату заказа. Если же причину задержки выяснить не удается – свяжитесь с нами по телефону 0 (800) 300-100. Мы обязательно Вам поможем!

Можно ли приобрести товар в интернет-магазине, если на странице товара не указана цена и кнопка «Купить» неактивна?
Отсутствие кнопки «Купить» на странице товара говорит о том, что на данный момент его нет в наличии. При этом есть вероятность, что в ближайшее время он появится у нас на складе, и Вы сможете осуществить покупку. Поэтому регулярно следите за обновлениями на сайте.

Как можно оплатить свой заказ?
Для Вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов оплаты. Так, если заказ доставляется курьерской службой «Нова Пошта», Вы можете расплатиться с нами наличными, просто передав необходимую сумму курьеру. Что касается безналичных расчетов, Вы можете воспользоваться картами MasterCard и Visa или оплатить счет в отделении ПриватБанка. Кроме этого, мы принимаем Webmoney.

Возможна ли отправка товара в страны СНГ? Стоимость доставки, при этом, увеличится?
Доставка по России и странам СНГ осуществляется бесплатно. Для ближнего зарубежья существует условия предоплаты. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете получить, обратившись к нашим менеджерам.

Я не доверяю электронным деньгам, могу ли я заплатить банковским переводом?
Да, Вы можете оплачивать покупки банковскими переводами. Длительность перевода зависит от работы конкретных банков и может занимать от 1 до 5 рабочих дней. К слову, заказ выполняется сразу после поступления денег на наш счет.

Что делать если телефон не русифицирован?
Если в описании к телефону указана его русификация, Вы можете вернуть нерусифицированное устройство обратно, на замену.

На какие товары предоставляется гарантия?
На все представленные у нас товары предоставляется официальная гарантия производителя или гарантия нашего магазина сроком 12 месяцев. При покупке Вы получаете официальный гарантийный талон со всеми реквизитами Украинского сервисного центра.

Возможно, ли обменять или вернуть товар?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, в соответствии с действующим законодательством Украины (ЗУ «Про захист прав споживачів»).

Как произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе.

Мы работаем с понедельника по четверг (с 10-00 до 18-00).

При возврате товара при себе нужно иметь паспорт. Как правило, мы возвращаем деньги в день возврата товара. В случае же, если в кассе отсутствует необходимая сумма, данная процедура может затянуться на несколько дней (до 7 суток). Если вы живете не в Киеве, отправить товар обратно Вы можете тем же способом, которым вы его получили. Обратите внимание, мы обменяем девайс или вернем Вам деньги только в случае, если он имеет товарный вид и первоначальную упаковку. К слову, при возврате все транспортные расходы берет на себя покупатель.

Сервисные центры, куда стоит обращаться при гарантийном случае?
Всю информацию о сервисных центрах, авторизованных производителем, Вы можете найти в гарантийном талоне. Обратите внимание, что право на бесплатное гарантийное обслуживание дает только полноценный талон, в котором указаны:

  • модель устройства;
  • его серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Как быть если сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный срок?
В случае, если в гарантийный срок товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем его на аналогичный или вернём деньги. Для совершения данной процедуры Вам необходимо будет предоставить нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение авторизованного сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Слышал, что в интернете раздают китайские телефоны бесплатно. У вас есть бесплатные модели?
Мы не являемся благотворительным фондом и не раздаем телефоны бесплатно. Советуем Вам не искать легких путей, так как бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Хочу купить себе мобильный телефон с сенсорным экраном, но не могу решиться на китайский.
На сегодняшний день низкое качество китайских сенсорных телефонов - это миф, навеянный прошлым. К тому же мы предлагаем только проверенные устройства, созданные на лучших заводах Тайваня, Гонконга и КНР. Детища кустарных производств в нашем магазине вы не найдете.

Почему у вас такие низкие цены? Я видела, что в других интернет-магазинах цены на такие же телефоны на порядок больше. Или у вас другие телефоны?
Уверяем Вас, у нас телефоны точно такие же, как и у конкурирующих магазинов. Просто все игроки рынка имеют свою ценовую политику, сформированную под влиянием различных факторов.

Какую модель китайца лучше покупать?
Китайских моделей сегодня очень много, а характеристик ещё больше. Поэтому ответить на данный вопрос довольно сложно, особенно не зная потребностей конкретного клиента.

Бытует мнение, что китайские подделки покупают необеспеченные люди, которым не хватает средств на новинки. Это так?
Это мнение ошибочно. Современный китайский мобильный телефон - это совершенно самостоятельный продукт, который по своему функционалу в разы может превосходить возможности конкурирующих моделей из Европы и Америки. Рост популярности «китайцев» обусловлен, прежде всего, их внушительными производительными характеристиками и только потом невысокой ценой. Что касается внешнего сходства некоторых китайских моделей с более раскрученными девайсами – это лишь дань моде, а не стремление к плагиату.

Правда ли, что мобильные телефоны из Китая собирают на тех же линиях, что и новинки популярных брендов?
Подтвердить или опровергнуть эту информацию очень сложно, так как никто не станет делать подобных заявлений. Однако если учитывать то, что износ оборудования на китайских заводах европейских и американских компаний в три раза выше, чем на производствах в других регионах, напрашиваются определенные выводы.

Действительно ли китайский мобильный телефон может сломаться через неделю, а может и через пару лет? Хотя сейчас почти вся техника такая…
Не совсем так. Если у телефона есть внутренний дефект, его можно "вычислить" в течении первой недели использования. Главное, в первые дни эксплуатации все внимательно проверить. Если недостатки незамечены, телефон, скорее всего, будет работать очень долго. Как правило, мы сами проверяем все устройства до начала продаж, так как нашей целью является реализация качественных изделий. К слову, если при анализе партии наши специалисты обнаруживают брак в первых же телефонах, вся серия снимается с продажи.

Как настраивается соединение с компьютером? Где-то читал, что очень сложно.
К компьютеру китайский телефон подключается, как и любой другой - через USB-порт. ПК определяет его как флеш-накопитель. Таким образом, на экране компьютера или ноутбука Вы можете увидеть содержимое телефона и его внешнего накопителя. Кроме этого, для синхронизации китайских девайсов с ПК можно использовать специальные программы, которых немало в интернете.

Правда ли, что сим-карты работают одновременно обе? А что, если позвонить с одной на другую?
Действительно, в китайских телефонах оба сим-слота работают одновременно. Что касается звонков с одной карты на другую, Вы просто услышите информацию оператора о недоступности абонента. Это связано с тем, что, несмотря на присутствие двух sim-слотов, радиомодуль во всех аппаратах, как правило, один. Таким образом, если он активирован первой сим-картой, вторая в этот момент будет недоступна.