Доставка и оплата
Заказ на выбранные Вами товары можно оформить любым удобным для Вас способом:
- через «корзину» на сайте midexpress.com.ua
- заказав услугу «Обратный звонок»
- по телефонам:
Киевстар: +38 (097) 518-70-13
Vodafone: +38 (095) 803-70-35
Lifecell: +38 (063) 686-12-33
Так же Вы можете получить консультацию и оформить заказ связавшись с нашими менеджерами через :
Если Вы оформили заказ через «корзину», то с Вами обязательно свяжется менеджер для уточнения деталей по телефону.
Если заказ не подтвержден в телефонном режиме, то товар отправляться не будет.
Заказы обрабатываются:
Понедельник - Суббота c 9.00 до 19.00
Воскресенье с 9.00 до 18.00
Способы оплаты:
- Оплата наличными в пункте выдачи товара по адресу: г. Киев, просп. Степана Бандеры, 16A (не далеко от ст. метро "Петровка" ориентир за Торговым центром “Макрос”).
- Наложенный платеж - оплата производится при получении посылки в отделении Новой почты, после проверки целостности и комплектности товара.
- Оnline-оплата банковскими картами Visa, MasterCard и Приват24, комиссия - 3%.
- На карту ПриватБанка - предоплата на карточный счет ПриватБанка, комиссия - 1%. Счет предоставляется клиенту после подтверждения заказа.
- Оплата наличными курьеру, при получении заказа.
- Мгновенная рассрочка от ПриватБанка - оплата товара в рассрочку до 36 мес. Рассрочка доступна для клиентов Приватбанка, владельцев карт "Универсальная". Узнать доступный лимит можно позвонив по номеру 3700, или отправив SMS с текстом chast на номер 10060.
Способы доставки:
- Получение заказа в точке выдачи товара:
- Доставка курьером по г. Киев:
- Доставка по Украине (по тарифам курьерсной службы Новая почта) - отправка заказов производится ежедневно, с понедельника по субботу. Заказы, принятые до 15.00, будут отправлены в день оформления, после 15.00 - на следующий рабочий день. Срок доставки, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта, составляет 1-2 дня. После отправки заказа в SMS Вы получите номер ТТН (товарно-транспортной накладной), которую Вас попросят предъявить при получении товара, вместе с документом, удостоверяющим личность (паспорт или права). Стоимость доставки определяется компанией Новая почта.
ВАЖНО!!! При получении Вашего заказа на складе транспортной компании, или у курьера, пожалуйста, внимательно проверьте целостность упаковки, визуально внешний вид заказанного устройства, а так же работоспособность: если Вы приобрели смартфон - вставьте сим-карты, позвоните, попросите, чтоб позвонили Вам, включите камеру, проверьте корректность работы дисплея/тач-скрина. Если Вы приобрели запчасти и/или аксессуары - обязательно вскройте упаковку, и оцените их целостность. Если Вы заметили какое либо несоответствие, повреждения, либо же возникли недоразумения при общении с представителями транспортной компании - просим Вас немедленно сообщить об этом менеджерам интернет-магазина любым удобным способом. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации!